1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Майтаг.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- модель прибора - дабы привезти с собой нужные запчасти Мейтаг
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
MAYTAG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.