1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Майтаг.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые детали Maytag
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора MAYTAG.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.