1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер MAYTAG.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Майтаг
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Maytag.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.