1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Мейтаг.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали MAYTAG
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
Maytag.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.