1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Майтаг.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные части Maytag
- нужное Вам время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники MAYTAG.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.