1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Мейтаг.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали Maytag
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
MAYTAG.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.