1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Майтаг.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- марку+модель техники - дабы взять с собою нужные запчасти Мейтаг
- адрес
- нужное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
Maytag.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.