1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Maytag.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запасные детали Мейтаг
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
MAYTAG.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.