1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MAYTAG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель техники - чтобы захватить с собой нужные запчасти Мейтаг
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Майтаг.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.