1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Maytag.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запасные части Мейтаг
Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Майтаг.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.