1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Maytag.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные части Мейтаг
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники MAYTAG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.