1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Maytag.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку+модель техники - он должен взять с собой нужные запасные детали Мейтаг
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Майтаг.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.