1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MAYTAG.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- удобное клиенту время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные детали Майтаг
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
Maytag.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.