1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Maytag.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою все детали Майтаг
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Мейтаг.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.