1) Посетитель звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MAYTAG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запасные части Maytag
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Мейтаг.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.