1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Maytag.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собой все запчасти MAYTAG
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Мейтаг.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.