1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Maytag.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
- модель техники - с целью привезти с собою запасные детали Майтаг
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Мейтаг.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.