1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер MAYTAG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все запасные детали Maytag
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Майтаг.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.