1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Майтаг.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запасные части MAYTAG
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Мейтаг.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.