1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Maytag.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- нужное Вам время визита
- модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запасные детали MAYTAG
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Майтаг.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.