1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Майтаг.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запчасти MAYTAG
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
Maytag.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.