1) Потребитель звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Maytag.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время визита
- марку-модель прибора - он должен взять с собою нужные запчасти Мейтаг
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении говорит потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
MAYTAG.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.