1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MAYTAG.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы привезти с собой все запасные детали Мейтаг
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Maytag.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.