1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Мейтаг.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все запасные части Майтаг
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
Maytag.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.