1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Maytag.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запчасти Мейтаг
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
MAYTAG.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.