1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Мейтаг.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- модель прибора - чтобы захватить с собою запасные части Maytag
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
Майтаг.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.