1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Мейтаг.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные детали Майтаг
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Maytag.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.