1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Maytag.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запчасти Майтаг
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Мейтаг.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.