1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер MAYTAG.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью захватить с собой детали Maytag
- удобное клиенту время визита
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Майтаг.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.