1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MAYTAG.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
- марку/модель техники - он должен взять с собою детали Мейтаг
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
Maytag.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.