1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Maytag.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запчасти MAYTAG
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Майтаг.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.