1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Майтаг.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части Мейтаг
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Maytag.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.