1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Maytag.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Мейтаг
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
MAYTAG.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.