1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Мейтаг.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали Майтаг
- нужное Вам время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
MAYTAG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.